3D-печать головок блоков цилиндров

В 2019 году компанией BMW было запущено производство моторов серии S58, которые оснащены головками блоков цилиндров, изготавливаемых посредством печати на 3D-принтерах. Двигателями такой конфигурации было решено оснастить модели BMW X3 M, X4 M, а также все выпускаемые версии спорткаров, которые выпускаются производителем. Начиная с 2015 года был налажен выпуск шестицилиндровых моторов B58, работающих на бензине, а теперь их улучшили до версии S58.

Модернизация B58 была необходима для соответствия конструктивных особенностей автомобиля транспортным средствам линейки M, а также ужесточающимся требованиям экологов по снижению степени вредных выбросов в атмосферу.

В базовом исполнении новый трехлитровый двигатель внутреннего сгорания, который предназначен для кроссоверов серий X3 M и X4 M, способен выдать 473 лошадиных силы. Аналогичные моторы устанавливаются в спортивные купе M3 и M4, хотя ранее в них использовались двигатели S55. Для моделей популярных кроссоверов X3 M Competition и X4 M Competition была предусмотрена установка мощных исполнений аналогичного двигателя, способного обеспечить уже 503 л. с., однако это далеко не предельные значения.

В корпоративном блоге компании BMW рассказано о том, что ради повышенных характеристик инженеры взяли ориентир на максимизацию прочности, при этом вес двигателя сохраняется минимальным. В качестве одного из способов повышения показателя удельной мощности было решено воспользоваться аддитивными технологиями при изготовлении головок блока цилиндров. Теперь обновленная модель, которую получают посредством технологии 3D печати, не только легче всех предыдущих моделей благодаря оптимизации формы, но и характеризуется более эффективными интегрированными каналами охладительной системы.

Давно известно, что компания BMW стремится использовать в собственном производстве передовые технологии. На предприятии работают профильные специалисты, которые пользуются 3В принтерами в прототипировании, а также предлагают покупателям возможность дополнить выбранную модель автомобиля Mini 3D деталями, отпечатанными специально для них. Компания BMW стала одной из первых, заказавших в Hewlett Packard аддитивные установки, работа которых базируется на принципе Multi Jet Fusion. Уже введено в эксплуатацию несколько аддитивных производственных центров, а в 2019 году была выпущена миллионная серийная деталь, отпечатанная на 3D принтере.

За счет применения аддитивных технологий при выпуске головок блоков цилиндров удалось решить задачу увеличения мощности агрегата. Головки, отпечатанные на 3D принтере, обладают не только меньшим весом на фоне предшественников, но и лучшей формой, а также эффективными каналами охлаждающей системы.

Стремление развиваться – локомотив прогресса. Задача нашей компании – помощь во внедрении 3D-технологии на вашем предприятии. Звоните нам или пишите в форму обратной связи, чтобы узнать подробности, проконсультироваться со специалистами, получить бесплатную презентацию оборудования, оформить заказ на услуги или купить оборудование.

    В 2019 году компанией BMW было запущено производство моторов серии S58, которые оснащены головками блоков цилиндров, изготавливаемых посредством печати на 3D-принтерах. Двигателями такой конфигурации было решено оснастить модели BMW X3 M, X4 M, а также все выпускаемые версии спорткаров, которые выпускаются производителем. Начиная с 2015 года был налажен выпуск шестицилиндровых моторов B58, работающих на бензине, а теперь их улучшили до версии S58.

    Модернизация B58 была необходима для соответствия конструктивных особенностей автомобиля транспортным средствам линейки M, а также ужесточающимся требованиям экологов по снижению степени вредных выбросов в атмосферу.

    В базовом исполнении новый трехлитровый двигатель внутреннего сгорания, который предназначен для кроссоверов серий X3 M и X4 M, способен выдать 473 лошадиных силы. Аналогичные моторы устанавливаются в спортивные купе M3 и M4, хотя ранее в них использовались двигатели S55. Для моделей популярных кроссоверов X3 M Competition и X4 M Competition была предусмотрена установка мощных исполнений аналогичного двигателя, способного обеспечить уже 503 л. с., однако это далеко не предельные значения.

    В корпоративном блоге компании BMW рассказано о том, что ради повышенных характеристик инженеры взяли ориентир на максимизацию прочности, при этом вес двигателя сохраняется минимальным. В качестве одного из способов повышения показателя удельной мощности было решено воспользоваться аддитивными технологиями при изготовлении головок блока цилиндров. Теперь обновленная модель, которую получают посредством технологии 3D печати, не только легче всех предыдущих моделей благодаря оптимизации формы, но и характеризуется более эффективными интегрированными каналами охладительной системы.

    Давно известно, что компания BMW стремится использовать в собственном производстве передовые технологии. На предприятии работают профильные специалисты, которые пользуются 3В принтерами в прототипировании, а также предлагают покупателям возможность дополнить выбранную модель автомобиля Mini 3D деталями, отпечатанными специально для них. Компания BMW стала одной из первых, заказавших в Hewlett Packard аддитивные установки, работа которых базируется на принципе Multi Jet Fusion. Уже введено в эксплуатацию несколько аддитивных производственных центров, а в 2019 году была выпущена миллионная серийная деталь, отпечатанная на 3D принтере.

    За счет применения аддитивных технологий при выпуске головок блоков цилиндров удалось решить задачу увеличения мощности агрегата. Головки, отпечатанные на 3D принтере, обладают не только меньшим весом на фоне предшественников, но и лучшей формой, а также эффективными каналами охлаждающей системы.

    Стремление развиваться – локомотив прогресса. Задача нашей компании – помощь во внедрении 3D-технологии на вашем предприятии. Звоните нам или пишите в форму обратной связи, чтобы узнать подробности, проконсультироваться со специалистами, получить бесплатную презентацию оборудования, оформить заказ на услуги или купить оборудование.

    Примеры работы 3D-печати головки блоков цилиндров
    3D-печать головок блоков цилиндров
    01
    3D-печать головок блоков цилиндров
    02
    3D-печать головок блоков цилиндров
    03
    /03

    Хотите узнать стоимость данного решения?

    Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию

    Хочу узнать стоимость

    Как связаться с нами

    8 (800) 201-55-75
    Бесплатно по всей России
    Электронная почта

    Используемое оборудование