3D-сканеры для учебных заведений

Технологии 3D сканирования в последние годы развиваются очень быстрыми темпами и активно внедряются во многие сферы современной жизни. Трехмерное сканирование может не только стать в будущем одной из образовательных дисциплин, но и способствовать появлению новых исследовательских методик, повышению мотивации, развитию новых компетенций учащихся и преподавателей. Использование технологий 3D сканирования в высшем и среднем образовании позволит решать целый класс образовательных и исследовательских задач.

Научные сферы применения 3д-сканирования

Технологии 3D сканирования могут выступать в качестве инструмента исследовательской деятельности в очень широких областях, связанных с реконструкциями, разработкой и творчеством. Например, использование технологии 3D сканеров в гуманитарных науках – одно из наиболее перспективных направлений. Уже существуют успешные проекты по реконструкции редких артефактов в Гарвардском и Техасском университетах.

Трехмерное сканирование позволяет исследователям создавать копии хрупких, очень крупных объектов, а также объектов, доступ к которым ограничен, и заниматься их изучением и реконструкцией. Кроме того, цифровая копия объекта может быть разослана через Интернет независимым группам исследователей для совместной работы с ней. Такой подход поднимает исторические и археологические исследования на новый уровень.

Самое широкое применение 3D сканирования, несомненно, ведется в физико-математическом образовании и подготовке инженерных кадров. Сюда можно отнести моделирование в различных областях, разработку механизмов и их частей, исследование физических процессов, автоматизацию лабораторного эксперимента и т.п.

Доступность технологий 3D-сканирования в образовании

В данный момент в вузах сложилась ситуация, когда создание работающего макета системы по рассчитанным данным является задачей, недоступ­ной для большинства обучающихся. Только небольшая часть студентов, зани­мающихся в технических кружках при кафедрах или работающих в научных группах с преподавателями, имеет такую возможность. Однако, практическое значение таких навыков очень велико.

Для изготовления детали на производстве требуется её графическое изо­бражение в компьютерной программе. После выполнения проектных расчётов от обучающегося требуется выполнить трёхмерное изображение деталей технического устройства в графическом редакторе в соответствии с размерами, полученными 3D сканированием - процесс реверс-инжиниринга или обратного проектирования.

В 2019 году компания 3Д К совместно с КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана провела два практических семинара по 3D-сканированию и реверс-инжинирингу. Студенты познакомились с высокоточным измерительным оборудованием: лазерными трекерами Leica, измерительными руками Hexagon, 3d сканерами и т.д. Были представлены практические схемы решения задач по сканированию детали, созданию её 3D модели и последующему изготовлению аналога. Внедрение 3D техноло­гий в образование позволяет использовать полученные студентами знания для решения практических задач, таких, как сканирование объектов сложных форм и представление их в виде cad-моделей.

Опыт компании 3Д К в общении со студентами показал, что применение современного 3D оборудования  в учебном процессе способствует заинтересованности учащихся и наглядно демонстрирует учебный материал.

Компания 3Д К готова сотрудничать с учебными заведениями высшего и среднего образования, исследовательскими центрами и научными площадками для демонстрации передовых решений в области 3д-сканирования и реверс-инжиниринга.

Для получения подробной информации по сотрудничеству, заказу 3д-оборудования, оказанию услуг в сфере трехмерных измерений и аддитивных технологий, обращайтесь к менеджерам компании удобным вам способом: через форму на сайте, почту info@3dcontrol.ru или позвоните по номеру 8 800 201-55-75.

 

    Технологии 3D сканирования в последние годы развиваются очень быстрыми темпами и активно внедряются во многие сферы современной жизни. Трехмерное сканирование может не только стать в будущем одной из образовательных дисциплин, но и способствовать появлению новых исследовательских методик, повышению мотивации, развитию новых компетенций учащихся и преподавателей. Использование технологий 3D сканирования в высшем и среднем образовании позволит решать целый класс образовательных и исследовательских задач.

    Научные сферы применения 3д-сканирования

    Технологии 3D сканирования могут выступать в качестве инструмента исследовательской деятельности в очень широких областях, связанных с реконструкциями, разработкой и творчеством. Например, использование технологии 3D сканеров в гуманитарных науках – одно из наиболее перспективных направлений. Уже существуют успешные проекты по реконструкции редких артефактов в Гарвардском и Техасском университетах.

    Трехмерное сканирование позволяет исследователям создавать копии хрупких, очень крупных объектов, а также объектов, доступ к которым ограничен, и заниматься их изучением и реконструкцией. Кроме того, цифровая копия объекта может быть разослана через Интернет независимым группам исследователей для совместной работы с ней. Такой подход поднимает исторические и археологические исследования на новый уровень.

    Самое широкое применение 3D сканирования, несомненно, ведется в физико-математическом образовании и подготовке инженерных кадров. Сюда можно отнести моделирование в различных областях, разработку механизмов и их частей, исследование физических процессов, автоматизацию лабораторного эксперимента и т.п.

    Доступность технологий 3D-сканирования в образовании

    В данный момент в вузах сложилась ситуация, когда создание работающего макета системы по рассчитанным данным является задачей, недоступ­ной для большинства обучающихся. Только небольшая часть студентов, зани­мающихся в технических кружках при кафедрах или работающих в научных группах с преподавателями, имеет такую возможность. Однако, практическое значение таких навыков очень велико.

    Для изготовления детали на производстве требуется её графическое изо­бражение в компьютерной программе. После выполнения проектных расчётов от обучающегося требуется выполнить трёхмерное изображение деталей технического устройства в графическом редакторе в соответствии с размерами, полученными 3D сканированием - процесс реверс-инжиниринга или обратного проектирования.

    В 2019 году компания 3Д К совместно с КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана провела два практических семинара по 3D-сканированию и реверс-инжинирингу. Студенты познакомились с высокоточным измерительным оборудованием: лазерными трекерами Leica, измерительными руками Hexagon, 3d сканерами и т.д. Были представлены практические схемы решения задач по сканированию детали, созданию её 3D модели и последующему изготовлению аналога. Внедрение 3D техноло­гий в образование позволяет использовать полученные студентами знания для решения практических задач, таких, как сканирование объектов сложных форм и представление их в виде cad-моделей.

    Опыт компании 3Д К в общении со студентами показал, что применение современного 3D оборудования  в учебном процессе способствует заинтересованности учащихся и наглядно демонстрирует учебный материал.

    Компания 3Д К готова сотрудничать с учебными заведениями высшего и среднего образования, исследовательскими центрами и научными площадками для демонстрации передовых решений в области 3д-сканирования и реверс-инжиниринга.

    Для получения подробной информации по сотрудничеству, заказу 3д-оборудования, оказанию услуг в сфере трехмерных измерений и аддитивных технологий, обращайтесь к менеджерам компании удобным вам способом: через форму на сайте, почту info@3dcontrol.ru или позвоните по номеру 8 800 201-55-75.

     

    Семинар по 3D-сканированию для студентов МГТУ им. Н.Э. Баумана
    3D-сканеры для учебных заведений
    01
    3D-сканеры для учебных заведений
    02
    3D-сканеры для учебных заведений
    03
    3D-сканеры для учебных заведений
    04
    3D-сканеры для учебных заведений
    05
    3D-сканеры для учебных заведений
    06
    3D-сканеры для учебных заведений
    07
    3D-сканеры для учебных заведений
    08
    3D-сканеры для учебных заведений
    09
    3D-сканеры для учебных заведений
    10
    3D-сканеры для учебных заведений
    11
    3D-сканеры для учебных заведений
    12
    3D-сканеры для учебных заведений
    13
    /13

    Хотите узнать стоимость данного решения?

    Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию

    Хочу узнать стоимость

    Как связаться с нами

    8 (800) 201-55-75
    Бесплатно по всей России
    Электронная почта

    Используемое оборудование