Основанием для произведения поставщиком замены/возврата товара являются акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.
Порядок обмена/возврата товара:
Покупатель отправляет Заявление на обмен/возврат товара лично или по эл.почте info@3dcontrol.ru.
Отдел сервисной службы рассматривает заявку и проводить диагностику удалённо или в очной форме ( для составления акта диагностики) о результатах диагностики информирует покупателя.
При покупке технически сложного Товара Клиент обязан использовать Товар в соответствии с Паспортом и Руководством эксплуатации.
Не допускается производить самостоятельную установку оборудования, а также производить ремонт или модернизацию с помощью неавторизованных сервисных центров.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования приобретенных Товаров.
Направление Товара в Сервисную службу Поставщика осуществляется при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом, а также документов, подтверждающих приобретение Товара у Продавца. Гарантийные сроки исчисляются с даты, указанной в Акте оказанных услуг или товарной накладной.
Продавец вправе переуступать, либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.