Технологии 3D сканирования в последние годы развиваются очень быстрыми темпами и активно внедряются во многие сферы современной жизни. Трехмерное сканирование может не только стать в будущем одной из образовательных дисциплин, но и способствовать появлению новых исследовательских методик, повышению мотивации, развитию новых компетенций учащихся и преподавателей. Использование технологий 3D сканирования в высшем и среднем образовании позволит решать целый класс образовательных и исследовательских задач.
Технологии 3D сканирования могут выступать в качестве инструмента исследовательской деятельности в очень широких областях, связанных с реконструкциями, разработкой и творчеством. Например, использование технологии 3D сканеров в гуманитарных науках – одно из наиболее перспективных направлений. Уже существуют успешные проекты по реконструкции редких артефактов в Гарвардском и Техасском университетах.
Трехмерное сканирование позволяет исследователям создавать копии хрупких, очень крупных объектов, а также объектов, доступ к которым ограничен, и заниматься их изучением и реконструкцией. Кроме того, цифровая копия объекта может быть разослана через Интернет независимым группам исследователей для совместной работы с ней. Такой подход поднимает исторические и археологические исследования на новый уровень.
Самое широкое применение 3D сканирования, несомненно, ведется в физико-математическом образовании и подготовке инженерных кадров. Сюда можно отнести моделирование в различных областях, разработку механизмов и их частей, исследование физических процессов, автоматизацию лабораторного эксперимента и т.п.
В данный момент в вузах сложилась ситуация, когда создание работающего макета системы по рассчитанным данным является задачей, недоступной для большинства обучающихся. Только небольшая часть студентов, занимающихся в технических кружках при кафедрах или работающих в научных группах с преподавателями, имеет такую возможность. Однако, практическое значение таких навыков очень велико.
Для изготовления детали на производстве требуется её графическое изображение в компьютерной программе. После выполнения проектных расчётов от обучающегося требуется выполнить трёхмерное изображение деталей технического устройства в графическом редакторе в соответствии с размерами, полученными 3D сканированием - процесс реверс-инжиниринга или обратного проектирования.
В 2019 году компания 3Д К совместно с КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана провела два практических семинара по 3D-сканированию и реверс-инжинирингу. Студенты познакомились с высокоточным измерительным оборудованием: лазерными трекерами Leica, измерительными руками Hexagon, 3d сканерами и т.д. Были представлены практические схемы решения задач по сканированию детали, созданию её 3D модели и последующему изготовлению аналога. Внедрение 3D технологий в образование позволяет использовать полученные студентами знания для решения практических задач, таких, как сканирование объектов сложных форм и представление их в виде cad-моделей.
Опыт компании 3Д К в общении со студентами показал, что применение современного 3D оборудования в учебном процессе способствует заинтересованности учащихся и наглядно демонстрирует учебный материал.
Компания 3Д К готова сотрудничать с учебными заведениями высшего и среднего образования, исследовательскими центрами и научными площадками для демонстрации передовых решений в области 3д-сканирования и реверс-инжиниринга.
Для получения подробной информации по сотрудничеству, заказу 3д-оборудования, оказанию услуг в сфере трехмерных измерений и аддитивных технологий, обращайтесь к менеджерам компании удобным вам способом: через форму на сайте, почту info@3dcontrol.ru или позвоните по номеру 8 800 201-55-75.
Технологии 3D сканирования в последние годы развиваются очень быстрыми темпами и активно внедряются во многие сферы современной жизни. Трехмерное сканирование может не только стать в будущем одной из образовательных дисциплин, но и способствовать появлению новых исследовательских методик, повышению мотивации, развитию новых компетенций учащихся и преподавателей. Использование технологий 3D сканирования в высшем и среднем образовании позволит решать целый класс образовательных и исследовательских задач.
Технологии 3D сканирования могут выступать в качестве инструмента исследовательской деятельности в очень широких областях, связанных с реконструкциями, разработкой и творчеством. Например, использование технологии 3D сканеров в гуманитарных науках – одно из наиболее перспективных направлений. Уже существуют успешные проекты по реконструкции редких артефактов в Гарвардском и Техасском университетах.
Трехмерное сканирование позволяет исследователям создавать копии хрупких, очень крупных объектов, а также объектов, доступ к которым ограничен, и заниматься их изучением и реконструкцией. Кроме того, цифровая копия объекта может быть разослана через Интернет независимым группам исследователей для совместной работы с ней. Такой подход поднимает исторические и археологические исследования на новый уровень.
Самое широкое применение 3D сканирования, несомненно, ведется в физико-математическом образовании и подготовке инженерных кадров. Сюда можно отнести моделирование в различных областях, разработку механизмов и их частей, исследование физических процессов, автоматизацию лабораторного эксперимента и т.п.
В данный момент в вузах сложилась ситуация, когда создание работающего макета системы по рассчитанным данным является задачей, недоступной для большинства обучающихся. Только небольшая часть студентов, занимающихся в технических кружках при кафедрах или работающих в научных группах с преподавателями, имеет такую возможность. Однако, практическое значение таких навыков очень велико.
Для изготовления детали на производстве требуется её графическое изображение в компьютерной программе. После выполнения проектных расчётов от обучающегося требуется выполнить трёхмерное изображение деталей технического устройства в графическом редакторе в соответствии с размерами, полученными 3D сканированием - процесс реверс-инжиниринга или обратного проектирования.
В 2019 году компания 3Д К совместно с КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана провела два практических семинара по 3D-сканированию и реверс-инжинирингу. Студенты познакомились с высокоточным измерительным оборудованием: лазерными трекерами Leica, измерительными руками Hexagon, 3d сканерами и т.д. Были представлены практические схемы решения задач по сканированию детали, созданию её 3D модели и последующему изготовлению аналога. Внедрение 3D технологий в образование позволяет использовать полученные студентами знания для решения практических задач, таких, как сканирование объектов сложных форм и представление их в виде cad-моделей.
Опыт компании 3Д К в общении со студентами показал, что применение современного 3D оборудования в учебном процессе способствует заинтересованности учащихся и наглядно демонстрирует учебный материал.
Компания 3Д К готова сотрудничать с учебными заведениями высшего и среднего образования, исследовательскими центрами и научными площадками для демонстрации передовых решений в области 3д-сканирования и реверс-инжиниринга.
Для получения подробной информации по сотрудничеству, заказу 3д-оборудования, оказанию услуг в сфере трехмерных измерений и аддитивных технологий, обращайтесь к менеджерам компании удобным вам способом: через форму на сайте, почту info@3dcontrol.ru или позвоните по номеру 8 800 201-55-75.
Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию
Хочу узнать стоимость