Реверс-инжиниринг цилиндрических зубчатых колёс

На сегодня в сфере ПО по обратному проектированию нет приложения для прямого моделирования зубчатых колес, которое способно учитывать все параметры зацепления. При моделировании по отсканированной полигональной модели велика вероятность ошибок из-за изношенности детали и человеческого фактора, которые усложняют создание точной математической модели.

Наша компания разработала специальную методику реверсивного инжиниринга цилиндрического зубчатого колеса на основе его параметров с помощью специализированного программного обеспечения.

Продемонстрируем технологию на конкретном примере (см. слайдер с фотографиями ниже). Как видно на первом фото, одна сторона зуба сильно изношена.

  • Первым этапом является определение параметров: модуля, внешнего диаметра, толщины венца, угол профиля зуба исходного контура, коэффициент смещения исходного контура и других. Для определения параметров неизвестного зубчатого колеса воспользуемся ПО Quindos и измерительной рукой Hexagon Absolute Arm.
  • Вторым этапом будет построение модели зубчатого венца. Для этого воспользуемся специализированным программным обеспечением по расчету и проектированию зубчатых колес, тем самым исключая человеческий фактор моделирования.
  • Третий этап включает в себя доработку модели: дополнительные отверстия, фаски, скругления и прочие.
  • Четвертый этап - проверка получившегося результата. Для этого отсканируем наше зубчатое колесо с помощью Hexagon Absolute Arm в метрологическом ПО PolyWorks и сверим полученные данные и построенную математическую модель.

По совмещению полигональной модели и математической модели получаем результат – цветную карту отклонений. Как видно (см. фотогалерею) из данного анализа, профиль нерабочей стороны полностью совпадает, средние отклонения в 20 мкм являются погрешностью лазерного сканера. Со стороны рабочего профиля виден износ в качестве больших отклонений, что соответствует реальному зубчатому колесу.

Вывод: разработанный компанией 3Д К метод реверсивного инжиниринга гарантирует получение CAD-модели зубчатого колеса даже на основе сильно изношенной или поврежденной детали, с целью изготовления её точной копии.

Наша компания обладает высокой компетенцией и собственными разработками по обратному проектированию сложных деталей с воссозданием поврежденных, изношенных или утраченных частей. Чтобы заказать услуги реверсивного инжиниринга, бесплатную консультацию, подбор оборудования для трехмерного сканирования, моделирования или 3д-печати, заполните форму заявки ниже.

    На сегодня в сфере ПО по обратному проектированию нет приложения для прямого моделирования зубчатых колес, которое способно учитывать все параметры зацепления. При моделировании по отсканированной полигональной модели велика вероятность ошибок из-за изношенности детали и человеческого фактора, которые усложняют создание точной математической модели.

    Наша компания разработала специальную методику реверсивного инжиниринга цилиндрического зубчатого колеса на основе его параметров с помощью специализированного программного обеспечения.

    Продемонстрируем технологию на конкретном примере (см. слайдер с фотографиями ниже). Как видно на первом фото, одна сторона зуба сильно изношена.

    • Первым этапом является определение параметров: модуля, внешнего диаметра, толщины венца, угол профиля зуба исходного контура, коэффициент смещения исходного контура и других. Для определения параметров неизвестного зубчатого колеса воспользуемся ПО Quindos и измерительной рукой Hexagon Absolute Arm.
    • Вторым этапом будет построение модели зубчатого венца. Для этого воспользуемся специализированным программным обеспечением по расчету и проектированию зубчатых колес, тем самым исключая человеческий фактор моделирования.
    • Третий этап включает в себя доработку модели: дополнительные отверстия, фаски, скругления и прочие.
    • Четвертый этап - проверка получившегося результата. Для этого отсканируем наше зубчатое колесо с помощью Hexagon Absolute Arm в метрологическом ПО PolyWorks и сверим полученные данные и построенную математическую модель.

    По совмещению полигональной модели и математической модели получаем результат – цветную карту отклонений. Как видно (см. фотогалерею) из данного анализа, профиль нерабочей стороны полностью совпадает, средние отклонения в 20 мкм являются погрешностью лазерного сканера. Со стороны рабочего профиля виден износ в качестве больших отклонений, что соответствует реальному зубчатому колесу.

    Вывод: разработанный компанией 3Д К метод реверсивного инжиниринга гарантирует получение CAD-модели зубчатого колеса даже на основе сильно изношенной или поврежденной детали, с целью изготовления её точной копии.

    Наша компания обладает высокой компетенцией и собственными разработками по обратному проектированию сложных деталей с воссозданием поврежденных, изношенных или утраченных частей. Чтобы заказать услуги реверсивного инжиниринга, бесплатную консультацию, подбор оборудования для трехмерного сканирования, моделирования или 3д-печати, заполните форму заявки ниже.

    Процесс реверс-инжиниринга цилиндрического зубчатого колеса
    Цилиндрическое зубчатое колесо с износом
    01
    Определение параметров колеса с помощью ПО Quindos
    02
    Измерительная рука Hexagon Absolute Arm
    03
    Построенная математическая модель зубчатого колеса
    04
    Цветная карта отклонений. Реверс-инжиниринг зубчатого колеса
    05
    Цветная карта отклонений. Реверс-инжиниринг зубчатого колеса
    06
    /06

    Хотите узнать стоимость данного решения?

    Отправьте запрос на стоимость и мы с удовольствием проконсультируем Вас и дадим полную информацию

    Хочу узнать стоимость

    Как связаться с нами

    8 (800) 201-55-75
    Бесплатно по всей России
    Электронная почта

    Используемое оборудование